Самостоятельная регистрация в Сбербанк онлайн
Пользоваться услугами Сбербанка простым обывателям становится все проще с каждым годом. Постоянная работа с клиентами, обратная связь и развитие IT-технологий, в конце концов, дали впечатляющие результаты. Сегодня клиент Сбербанка может открывать вклады, оформлять кредитные продукты, переводить денежные средства без посещения отделений Сбербанка и потери времени в очередях.
Достаточно самостоятельно зарегистрироваться в Сбербанк онлайн для компьютера или установить на свой смартфон и планшетный компьютер приложение интернет-банка. Старт работ в онлайн банке невозможен без учета важного нюанса: пользоваться сервисом могут только клиенты, пользующиеся услугой «Мобильный банк».
Сервис необходим для отправки временных паролей на зарегистрированный номер мобильного телефона, чтобы подтвердить правомерность действий, совершаемых в интернет-сервисе. Если вы до сих пор не пользуетесь услугой, рекомендуем статью «Подключение к мобильному банку».
Получаем логин и пароль через банкомат
Загрузите карту в банкомат и откройте центральное меню.
В центральном меню нажмите на «Подключить Сбербанк онлайн и мобильный банк».
В новом меню откроется два пункта: «печать идентификатора и пароля» и «печать разовых паролей». Из двух вариантов выбираем первый.
Запустится процесс печати на чеке идентификатора и постоянного пароля для интернет-банка.
Получаем постоянный пароль через сервис «Мобильный банк»
Если вы подключены к услуге, на номер 900 нужно отправить текст формата: «Parol1234» или «Пароль1234». В сообщении вместо 1234 должны стоять заключительные четыре цифровых символа банковской карты.
Следует отправить такое sms на номера +7926-200-0900 или+7916-572-3900 в том случае, если мобильный оператор пользователя не является крупным поставщиком услуг мобильной связи. К этой категории компаний относятся Мегафон, МТС, Теле2, Билайн, HCC, Енисейтелеком, Скайлинк, Байкалвестком, Волгоград-GSM или СМАРТС.
В ответном сообщении приходит пароль для онлайн банка.
Как получить логин в контактном центре Сбербанка
Позвоните в контактный офис по номеру 8800-555-5550 и пройдите процедуру проверки, побеседовав с сотрудником Call-центра. Все вопросы сводятся к уточнению ключевой информации о клиенте: сведений паспорта, данных с лицевой части банковской карты и кодового слова, указанного в договоре банковского обслуживания.
После верных ответов на вопросы контактного центра, последний сообщит запрошенную информацию.
О риске хищения средств
В интернете работает бесчисленное множество сайтов, имитирующих внешний вид Сбербанк онлайн. Имитация — распространенная мошенническая уловка для похищения данных юзера, пароля и логина в частности. Все это делается с единственной целью — похитить средства клиента Сбербанка. Защититься можно — достаточно проявить внимательность и бдительность. Настоящий Сбербанк онлайн имеет значок замка в адресной строке браузера.
Сам значок имеет разные цвета и местоположение — это зависит от браузера.
После клика по значку появится окошко сведений о сертификате. Оригинальность подтвердит строчка «Кем выдан» со словами: «thawteExtendedValidation SSL CA».
Начало работы со Сбербанк онлайн
После того как вы получили идентификационные данные, нужно загрузить приложение Сбербанк онлайн на мобильных устройствах или посетить вебсайт интернет-банка. Далее, выберете ссылку «Регистрация».
На вновь появившейся странице укажите сведения о карте в соответствующей строке. Кликнуть виртуальную кнопку «Продолжить».
Дождаться sms с одноразовым цифровым шифром. Занести шифр в появившееся окно сайта онлайн банка.
Ввести требуемые данные, кликнуть виртуальную клавишу «Продолжить».
После этого, вы попадете на главную страницу Сбербанк онлайн, регистрация завершена.
Для того чтобы завести личный кабинет Сбербанк онлайн обязательно нужен мобильный банк?
Здравтсвуйте, aqileganubafi.
Да, это обязательное условие, каждый раз при авторизации в личном кабинете интернет-банка вам будет приходить СМС-подтверждение, в т.ч. и при регистрации.