Отключение автоплатежа на телефон Сбербанк

Отключение автоплатежа на телефон Сбербанк

В этой статье мы разберем, как отключить автоплатеж Сбербанка на ваш мобильный телефон.

Деактивация через банкомат

В стартовом меню Вам нужно перейти в раздел под названием «Личный кабинет».

Далее, мы должны выбрать в меню банкомата пункт, который называется «Автоплатеж».

Выбираем пункт автоплатеж

Выбираем кнопку «Отключить автоплатежи», в открывшемся окне будет перечень всех автоматических платежей, подключенных к карте.

Пункт отключения автоплатежа в банкомате

При выборе номера мобильного телефона, автоматическая оплата будет отключена.

Деактивация в отделении Сбербанка

Адрес ближайшего отделения банка вы можете узнать в разделе «О банке» сайта Сбербанка. Работник банка поможет вам с отключением услуги, при себе достаточно иметь паспорт, банковскую карту или записанный номер карты, а также мобильный телефон, к которому привязана услуга. Мобильный телефон нужен поскольку, на телефон придет подтверждающий код, необходимый работнику банка для подтверждения операции.

Деактивация через мобильный банк

Если ваш телефон привязан к sms-банку, можете направить сообщение на номер 900 с указанием номера телефона без «+7» и последних четырех цифр карты, с которой происходит оплата мобильной связи: «автоплатеж – 9872202552 1234».

Если вы пользуетесь услугами оператора, не входящего в следующий список, то сообщение следует отправлять на номера +7(926)200-09-00 и +7(916)572-39-00:

  • Ростелеком Урал;
  • Билайн;
  • Байкалвестком;
  • МТС;
  • Скай Линк для Москвы и Санкт-Петербурга;
  • Мегафон;
  • Енисейтелеком;
  • Теле 2;
  • Астрахань-GSM;
  • НСС;
  • Волгоград-GSM;
  • СМАРТС.

Сообщения не являются бесплатными, оплата осуществляется в соответствии с тарифами оператора мобильной связи.

После автоматической проверки банком вашей заявки, вам может прийти сообщение с подтверждением отключения или информирование о том, что клиент Сбербанка с таким номером телефона не подключен к услуге. В этом случае проверьте верные ли данные были указаны в сообщении.

Чтобы начать пользоваться услугой, прочитайте статью «Подключение к мобильному банку».

Деактивация через Сбербанк онлайн для компьютера

На стартовой странице Сбербанк онлайн введите логин и пароль от интернет-сервиса.

Форма входа в интернет банк

Будьте внимательны, если данные будут введены неверно три раза подряд, вход в интернет-банк автоматически заблокируется на один час. В этом случае, нужно повторить попытку через час или попробовать войти в сервис с новым одноразовым паролем.

Для надежности, рекомендуется сохранить ввод одноразовых паролей для входа в систему, поскольку это гарантирует надежную защиту даже в том случае, если постоянный пароль станет известен третьим лицам.

В личном меню, располагающимся в правой стороне экрана, выберете пункт «Мои автоплатежи».

Выберете пункт мои автоплатежи

Найдите автоплатеж на мобильный, используя кнопку «Операции», располагающуюся справа от названия, можно отключить автоматический платеж или отредактировать его.

Автоплатежи на мобильный телефон

При желании вы можете выбрать команду «Приостановить», если планируете в будущем восстановить действие услуги, воспользовавшись командой «Возобновить».

Если вы не используете Сбербанк онлайн, предлагаем прочитать статью «Подключение Сбербанк онлайн».

Деактивация через мобильное приложение Сбербанк онлайн

В разделе «Автоплатежи» отображаются все автоматические платежи, созданные ранее.

Все автоплатежи в мобильном приложении

В нижнем меню выберете команду «Отключить».

Выберете отключить автоплатеж в приложении

На странице подтверждения операции, нажмите кнопку «Подтвердить».

Подтвердите отключение услуги автоматического платежа

Деактивация через call-центр банка

В отдельных случаях можно отключить автоплатеж, позвонив в call-центр Сбербанка по номеру 8-800-555-55-50. Телефонный звонок, с территории Российской Федерации является бесплатным.

Перед отключением, для того чтобы удостовериться в том, что именно вы являетесь пользователем сервиса, оператор может попросить назвать следующие данные:

  • Номер паспорта.
  • Номер мобильного телефона, подключенного к услуге.
  • Номер карты, к которой привязан автоплатеж.

Кодовое слово, указанное в универсальном договоре банковского обслуживания. Если вы не сможете назвать кодовое слово, оператор, на свое усмотрение, может задать дополнительные вопросы для подтверждения вашей личности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.