Блокировка карты Сбербанка по телефону

Блокировка карты Сбербанка по телефону

Неприятности в жизни случаются. В транспорте могут вытащить бумажник, и вы можете лишиться своих заработанных. Но самое неприятное, это потеря не только наличности, но и карты Сбербанка, куда идут ежемесячные поступления. И ситуация становится и вовсе опасной, если злоумышленники похитили кредитку и могут воспользоваться заемными средствами, которые придется возмещать банку. Но все же, если бумажные рубли пропали бесследно, деньги на карте можно сберечь от мошенников, помня простые правила. Как только вы обнаружили пропажу – обратитесь в банк с просьбой блокировки потерянных карт. Сделать это довольно просто и можно быстро, ведь у каждого сейчас под рукой мобильный телефон.

Как заблокировать банковскую карту Сбербанка по телефону? Есть несколько быстрых способов, это звонок в кол-центр Службы поддержки или отправка сообщения при помощи мобильного банка. Если на вашем мобильном установлено приложение Сбербанк онлайн, можно провести операцию блокирования с его помощью.

Контактный центр

Наберите всероссийский номер службы мониторинга Сбербанка 8(800) 555-555-0, дождитесь ответа сотрудника и передайте информацию о том, что ваша карта потеряна.

Если вы не помните номер этого телефона, увидеть его можно на информационном стенде банкомата. Работник банка проверит ваши паспортные данные, сверит информацию, известную только держателю карты.

Заявление о блокировке, принятое по телефону, нужно в течение трех рабочих дней подтвердить письменно, посетив любой филиал Сбербанка.

Будьте внимательны к своим средствам платежа, вы несете ответственность за все операции, проведенные по ним до блокировки, именно поэтому сделать это нужно как можно быстрее, не дав возможности злоумышленникам воспользоваться средствами на ваших электронных средствах платежа.

Смс для блокировки карты

Сервис «Мобильный банк»

Если у вас подключен смс-сервис, заблокировать карточки еще проще. С номера, к которому привязано платежное средство, нужно передать сообщение на короткий номер сервиса 900, содержащее команду БЛОКИРОВКА, или в латинице BLOK, BLOKIROVKA, или цифровой код 03.

В этом же смс укажите последние четыре символа с лицевой стороны карточки и численное обозначение причины блокировки. Ноль символизирует утрату карточки, 1 – кража средства платежа, 2 – осталась в банкомате, и 3 – иное.

Все эти данные по порядку отделяются пробелами либо дефисами, или перед каждым ставится знак решётки. В ответном сообщении будет пароль для подтверждения операции блока либо об отмене, если вы ошиблись в наборе какого-либо из параметров.

После ввода подтверждающего пароля вы получите смс с известием о том, что картой воспользоваться нельзя. Чтобы не искать номер потерянной карточки в документах, сохраните ее цифры в черновике такого сообщения.

Но имейте в виду, что после отправки такого сообщения снять блок с карточки нельзя, даже если вы ее нашли.

Снять блок можно, только если карта побывала в банкомате или указана иная причина приостановки операций по карте. Защищайте свои средства платежа, по договору с банком именно вы несете ответственность за каждую транзакцию до момента ее блока.

Не храните пин-коды вместе с картами, этим вы сильно облегчаете задачу мошенников и увеличиваете риск того, что вашими средствами очень быстро воспользуются.

Приложение «Сбербанк онлайн»

Если в вашем смартфоне установлено мобильное приложение Сбербанк онлайн, операция по блоку составит считаные секунды. Нужно войти в личный кабинет и выбрать карту из списка.

Выберете интересующую вас карту

Затем выбрать из вкладки операции команду «Заблокировать».

Выберете функцию блокировки

Заполните форму для блокирования, при этом с вашего счета спишется сумма комиссии за приостановление операций. Проверьте все заполненные данные и подтвердите их. После этого вы увидите результат, прошла ли блокировка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.