Четыре способа отключения автоплатежа Сбербанка
Несомненно, бесплатная услуга Автоплатеж стала очень популярной по подключению регулярных платежей среди клиентов банка. Но также часто пользователи задают вопрос о том, как можно отключить автоплатеж Сбербанка. Об этом мы сегодня и поговорим.
Каким образом можно отключить автоматический платеж?
Существует несколько способов по отключению услуги:
- На устройстве самообслуживания.
- С помощью сервиса «Мобильный банк».
- В личном кабинете «Сбербанк онлайн».
- С помощью оператора call-центра.
Отключение автоматического платежа за услуги связи через устройство самообслуживания
Для начала, рассмотрим как можно отказаться от регулярного пополнения баланса мобильного телефона, так как это весьма распространенный вид автоплатежа. Сделать это можно в любом платежном терминале Сбербанка.
Вставив банковскую карту и набрав пин-код, вы перейдете в главное меню. Выберите пункт «Личный кабинет».
Затем нажмите на «Автоплатеж».
Из двух вариантов выберите отключение от услуги.
В следующем меню выйдет список всех номеров, которые привязаны к вашей карте. Удалите ненужные номера и таким образом, вы откажетесь от дальнейшего пополнения абонентского счета.
Отключение через «Мобильный банк»
Создайте на своем мобильном телефоне сообщение «Автоплатеж-1234», где последние 4 цифры, это окончание номера вашей карты (в случае, если вы имеете несколько карт). В качестве получателя укажите номер Сбербанка – 900. В ответ на ваш запрос придет смс от банка, уведомляющее об отключении автопополнения на сотовую связь.
Отключение через «Сбербанк онлайн»
В личном кабинете интернет-банка вы можете управлять все подключенными автоплатежами на вашу пластиковую карту, в том числе и отключать. Сперва рассмотрим процедуру деактивации автоматического платежа через ПК. Для этого выполните вход в онлайн-кабинет.
На главной странице сайта воспользуетесь личным меню, находящееся в правой части страницы, после чего, выберите пункт «Мои автоплатежи».
По названию вы можете выбрать платеж, от которого желаете отказаться. Нажмите на функцию «Операции» и из предложенных вариантов выберите «Отключить».
Далее, нажмите на кнопку «Оформить заявку».
Отключение от регулярного платежа требует подтверждения, поэтому выберите один из способов и завершите операцию.
На экране появится печать, подтверждающая успешное окончание операции.
Отключение через мобильное приложение
Вам не нужно набирать идентификатор и пароль, как этого требует система на персональном компьютере. Функциональность приложения, установленного на телефоне не уступает интернет-банку в вашем компьютере. И, конечно, телефон у вас всегда под рукой, что позволит вам отказаться от услуги в любое время, где бы вы ни находились.
Итак, следуйте инструкции, которая поможет вам отключить любой из привязанных регулярных платежей, используя мобильный телефон. Выполните вход в программу. В нижней панели меню выберите раздел «Платежи» и нажмите на пункт «Автоплатежи». Здесь вы можете подключать, редактировать и отключать услугу. Из списка активных платежей, выберите тот, от которого вы хотите отказаться.
Перейдите во вкладку «параметры» и внизу экрана вы увидите значок с названием «Отключить». Нажмите на него.
Просмотрите детали автоматического платежа и убедитесь в том, что вы действительно желаете отказаться от него. Нажав кнопку «Подтвердить», вы отключите данную услугу.
Звонок в контактный центр Сбербанка
Круглосуточно работает служба поддержки клиентов банка, позвонив в которую вы также можете отказаться от услуги.
После чего, подробно опишите ситуацию: на какую карту подключен сервис, каким образом вы это делали и вид автоплатежа. Вопрос разрешится в короткие сроки.
Раз десять отправила смс, прежде чем заметила, что после слова «Автоплатеж» нужно доставлять минус =)