Что делать, если не приходит смс-пароль для подтверждения операций в Сбербанк онлайн

Что делать, если не приходит смс-пароль для подтверждения операций в Сбербанк онлайн

В этой статье мы рассмотрим причины по которым не приходит смс с паролем для подтверждения операций и входа в интернет-банк «Сбербанк онлайн».

Почему смс с паролем не приходит?

Зачастую основная причина этой проблемы кроется в работе услуги «Мобильный банк». Существует несколько возможных вариантов, которые повлекли за собой неполную функциональность смс-сервиса:

  • Заблокированный «Мобильный банк».
  • Технические работы.
  • Неисправность в работе мобильного устройства.
  • Неправильно отправлен запрос на одноразовый пароль.

Какие меры предпринять?

Для того чтобы понять в чем дело, первое, что вы должны сделать – убедиться, что оплата за услугу смс-сервиса за текущий период прошла успешно.

Порой именно нехватка денежных средств на карте стала причиной временного блокирования сервиса. Если это так, то вам стоит пополнить карточный счет на определенную сумму, достаточную для оплаты и «Мобильный банк» возобновит свою работу в автоматическом режиме.

Что делать, если не приходит смс-пароль для подтверждения операций в Сбербанк онлайн

Также на сервисе «Сбербанк онлайн» постоянно проходят обновления и работы по улучшению качества и функциональности услуги, поэтому удостовериться так ли это вы можете по бесплатному номеру контактному центра Сбербанка 88005555550.

Сотрудник на том конце линии сообщит вам ориентировочное время ожидания, после чего вы сможете воспользоваться Мобильным банком.

И последнее. Не исключено, что мог сломаться ваш мобильный телефон либо просто переполнен лимит на полученные сообщения. Перезагрузите телефон, удалите ненужные сообщения и, наконец, переставьте сим-карту в другой телефон.

Как правильно запросить одноразовый пароль?

Если для входа в «Сбербанк онлайн» вам необходимо ввести пароль, но он не поступил в течение обещанных 300 секунд, тогда следует отправить смс-уведомление при помощи телефона на короткий номер банка 900. Содержание сообщения должно быть следующее:

  • «ПАРОЛЬ ХХХХ» или «PAROL XXXX»;
  • где вместо XXXX введите окончание номера вашей карты.

Что делать, если не приходит смс-пароль для подтверждения операций в Сбербанк онлайн

В ответ от Сбербанка поступит пятизначный пароль, содержащий только цифры (от 0 до 9), который будет действовать в течение 5 минут. Поэтому необходимо ввести код сразу же, как он придет на ваш телефон.

Внимание! Никому не сообщайте уникальные цифры пароля, во избежание мошеннических действий с финансами на вашем счету. Будьте бдительны и ни в коем случае не вводите свой персональный идентификационный номер кода (пин-код) для подтверждения операций в «Сбербанк онлайн».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.