Что делать, если не приходит смс-пароль для подтверждения операций в Сбербанк онлайн
В этой статье мы рассмотрим причины по которым не приходит смс с паролем для подтверждения операций и входа в интернет-банк «Сбербанк онлайн».
Почему смс с паролем не приходит?
Зачастую основная причина этой проблемы кроется в работе услуги «Мобильный банк». Существует несколько возможных вариантов, которые повлекли за собой неполную функциональность смс-сервиса:
- Заблокированный «Мобильный банк».
- Технические работы.
- Неисправность в работе мобильного устройства.
- Неправильно отправлен запрос на одноразовый пароль.
Какие меры предпринять?
Для того чтобы понять в чем дело, первое, что вы должны сделать – убедиться, что оплата за услугу смс-сервиса за текущий период прошла успешно.
Также на сервисе «Сбербанк онлайн» постоянно проходят обновления и работы по улучшению качества и функциональности услуги, поэтому удостовериться так ли это вы можете по бесплатному номеру контактному центра Сбербанка 88005555550.
Сотрудник на том конце линии сообщит вам ориентировочное время ожидания, после чего вы сможете воспользоваться Мобильным банком.
Как правильно запросить одноразовый пароль?
Если для входа в «Сбербанк онлайн» вам необходимо ввести пароль, но он не поступил в течение обещанных 300 секунд, тогда следует отправить смс-уведомление при помощи телефона на короткий номер банка 900. Содержание сообщения должно быть следующее:
- «ПАРОЛЬ ХХХХ» или «PAROL XXXX»;
- где вместо XXXX введите окончание номера вашей карты.
В ответ от Сбербанка поступит пятизначный пароль, содержащий только цифры (от 0 до 9), который будет действовать в течение 5 минут. Поэтому необходимо ввести код сразу же, как он придет на ваш телефон.