Пять способов посмотреть расчетный счет карты Сбербанка
Не все клиенты Сбербанка знают о том, чем отличаются карточный номер и лицевой счет пластиковой карты. Перевод финансовых средств может осуществляться и по тому номеру, который находится на карточке, и по реквизитам лицевого счета. Существуют некоторые нюансы, знать о которых необходимо любому клиенту банка.
Не многие имеют представление о том, где можно посмотреть информацию о расчетном счете, соответствующем пластиковой карте от Сбербанка.
В чем заключаются основные отличия?
- Счет любой пластиковой карточки Сбербанка обычно привязан к этой карте и не изменяется, пока не принято решение о его закрытии. Сведения, указанные на самом пластике, может видоизменяться в случае ее утери владельцем, изменении личной информации (смена фамилии) или по каким-либо техническим причинам. В таких случаях банк выпускает новый пластик взамен неисправного.
- На любой банковской карточке можно увидеть от 16 до 18 сгруппированных символов. Если взглянуть на данные учетной записи для денежных операций, то она обязательно включает в себя 20 символов.
- Если одно физическое лицо хочет отправить денежные средства другому, то ему необходимо пользоваться карточным номером. Информация о лицевых счетах будет нужна уже юридическим лицам. К примеру, когда происходит перечисление заработной платы, пенсий, всяческих социальных пособий, стипендий.
Способы получения сведений о лицевых счетах
Всего существует 5 способов, которыми можно воспользоваться для получения сведений о реквизитах счетов клиента Сбербанка. Их можно узнать:
- Просмотрев документацию, которая сопровождает выдачу пластиковой карточки, и выдается на руки клиенту банка.
- На официальном сайте онлайн-Сбербанка.
- В любом банковском терминале.
- Позвонив по нужному телефонному номеру.
- В самом отделении банка, где выдавалась карта.
Поэтапное руководство для клиента банка
Когда новый клиент хочет завести свой карточный сет, банковские служащие выдают ему следующую документацию:
- Его экземпляр договора;
- Закрытый конверт, в котором находятся данные о пин-коде;
- Если клиент выразит желание, ему предоставят и реквизиты его личных счетов.
Эти документы необходимо сохранять, так как при необходимости в них можно посмотреть данные о лицевом счете и затем предъявить их в нужную организацию. Такая информация обязательно указывается в конверте, где находится ваш карточный идентификационный шифр (пин-код).
После того как успешно пройдена процедура идентификации с использованием одноразового пароля, следует нажать на клавишу «Карты».
Среди появившегося списка карточных продуктов, выбрать тот, который нужен. Затем перейдите в раздел «Информация о карте», нажав на соответствующую клавишу.
Станут доступны все данные о лицевых счетах, а также можно будет узнать доступные денежные средства по карте, историю их начислений, покупок с ее использованием. Для этого следует только нажать на соответствующие разделы.
При себе нужно иметь карточку, вставить ее в терминал и указать символы пароля в соответствующем поле.
Затем на экране появится страница главного меню, в которой нужно нажать на клавишу «Региональные платежи». Из нового списка выбрать «Мои платежи» или поле с информацией о карточке, распечатать эти данные, нажав на нужную кнопку. В полученной квитанции банкомата будут содержаться все необходимые сведения.
Получить любые сведения возможно, позвонив по телефону горячей линии Сбербанка. Эта служба работает круглосуточно. В любое время специалист сообщит вам все, что вас интересует.
Попросите банковского служащего предоставить номер из 20 символов и информацию о банке. Работник контактного центра проинформирует и произведет идентификацию вас как банковского клиента. Этот способ не всегда удобен, так как можно легко допустить ошибку при записи символов.
При обращении в любой филиал Сбербанка обязательно взять с собой паспорт. После его предоставления сотрудник поможет получить необходимые данные. Понадобится также сама пластиковая карточка. Служащий выдаст все реквизиты в печатном виде.
Помимо этого, в банке всегда есть возможность воспользоваться терминалом. Если вы сами не разбираетесь в работе устройства, поможет консультант.