Отключаем мобильный банк Сбербанка через смс

Отключаем мобильный банк Сбербанка через смс

Мобильный банк — востребованный и удобный набор сервисов. Его могут подключить все клиенты Сбербанка. С его помощью производить некоторые платежи и денежные переводы можно без особых усилий. О правилах присоединения этой функции можно узнать у работников банковского отделения или на сайте.

Как отключить мобильный банк от Сбербанка через СМС-сообщение?

Отказаться полностью от данной услуги посредством СМС нельзя. Можно только временно приостановить пользование ею.

Какова должна быть последовательность действий?

  • Для того чтобы заблокировать такую функцию, нужно отправить короткое сообщение на номер 900. В нем должны быть указаны следующие данные: «БЛОКИРОВКАУСЛУГ». Между словами пробел не нужен, все буквы оставьте заглавными.
  • Есть еще несколько вариантов сообщения: «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ», то же выражение, латинскими буквами, а также «BLOCKSERVICE», «04».
  • После отправки данного СМС, в ответ будет прислано подтверждение о блокировке сервиса.

Блокировка мобильного банка

Важно помнить, что после блокирования опции, плата за обслуживание будет по-прежнему взиматься раз в месяц.

Как разблокировать сервис?

Если вы хотите вновь пользоваться услугой, то разблокирование нужно будет производить по каждой отдельной карточке:

  • Понадобится написать СМС на номер 900, в котором должно быть напечатано: «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ 9876 2222». Первые четыре символа – последние в номере вашей карты, а четыре двойки – контрольные данные.
  • Допустимы также фразы «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ», те же фразы на латинице и «UNBLOCKSERVICE», «05».
  • После разблокировки, будет прислано соответствующее сообщение.

Разблокировка мобильного банка

Отключение услуги при утере телефона

Если вы потеряли свой телефон, то рекомендуют сразу произвести блокирование мобильного банка, чтобы злоумышленники не получили доступа к вашим финансам:

  • Воспользуйтесь специальным сервисом, набрав номер горячей линии.
  • Можно обратиться к работнику сотовой компании для блокирования SIM-карты.
  • Сбербанк пришлет уведомление об отключении опции.

Все сообщения оплачиваются в зависимости от установленного оператором связи тарифа.
Отправка СМС не является единственным вариантом отказа от подобной услуги. Для ее отключения предусмотрено несколько способов.

Блокировка при помощи USSD

Блокировка при помощи USSD

Еще один удобный вариант отказаться от предоставления услуги – короткая команда USSD. После ее отправки ответ от банковской организации придет в СМС-формате:

  • Для блокирования нужно набрать на своем телефоне *900*04#, после чего нажать клавишу вызова.
  • Для возобновления пользования сервисом по конкретной карточке — *900*05*5436*2222. Первая комбинация из четырех символов означает последние, указанные на вашей карте. Вторая комбинация – контрольную информацию.

Отказ от функции мобильного банка в банковском отделении

Если клиент считает целесообразным отказаться от подобного сервиса, то полное его отключение произведут специалисты, работающие в каждом филиале Сбербанка.

Это один из самых простых и надежных существующих способов:

  • Сотрудник банка попросит клиента предъявить паспорт и заполнить форму о своем намерении отключиться от мобильного банка по определенной пластиковой карточке.
  • Кроме этого, понадобится договор, заключенный при получении карточного продукта.
  • Заявление рассматривается около трех дней.
  • Когда опция отключена, клиент получает сообщение от Сбербанка на свой телефон.

Ознакомиться с бланком заявления и распечатать его можно на официальном сайте банковской организации.

Блокировка через сервис-центр Сбербанка

В отдельных ситуациях для отключения функции мобильного банка, держатель карты может обратиться за помощью в специальный контакт-сервис. В этом случае опция будет полностью отключена:

  • Наберите номер горячей линии.
  • Идентифицировать держателя карточного продукта сотрудник сможет только после того, как он полностью представится, назовет номер карточного продукта, а также специальный шифр – кодовое слово. Это слово придумывает сам клиент при оформлении договора о пользовании пластиковой карточкой.
  • Такие данные фиксируются в документах, которые предоставляются на руки держателю карты.
  • Эта горячая линия для обращения граждан осуществляет работу в круглосуточном режиме.
  • Оператор выслушает просьбу звонящего и объяснит, как будет произведена процедура отключения.

Помните, что не все пластиковые продукты поддерживают подобный способ отказа от функции мобильного банка.

Осуществляется ли блокировка в системе Сбербанк онлайн?

На сегодняшний день пользователь не может отключиться от мобильного банка в своем личном онлайн-кабинете. Если вы решили отказаться от него, придется воспользоваться вышеперечисленными способами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.