Как войти в Сбербанк онлайн, используя идентификатор

Как войти в Сбербанк онлайн, используя идентификатор

Обязательным условием работы в Сбербанк онлайн — это действующая услуга «Мобильный банк». Чтобы войти в сервис «Сбербанк Онлайн» следует ввести идентификатор (так еще называют логин) на самом сайте банка. Также вводим пароль и нажимаем «войти». Желательно, чтобы личный пароль был сложным, но вы смогли бы его быстро вспомнить. Для этого можно задать такой пароль, который будет у вас ассоциироваться с чем-то, например, с датой рождения близкого человека.

Для осуществления входа в сервис Сбербанк онлайн через идентификатор нужно его сначала оформить. Это можно сделать с помощью банкоматов или контактных центров, банка или его мобильной версии. Рассмотрим данные способы более подробно.

Подключение через банкомат

Первое, что нужно сделать, выбрать на поле из вкладок «Подключить Сбербанк онлайн и мобильный банк».

В главном меню банкомата выбираем подключить Сбербанк онлайн

Затем, переходим к следующей команде для печати идентификатора и пароля.

В меню банкомата выберете печать идентификатора и пароля

После этого банкомат начнет печать чека, который включает все необходимые данные.

chek-s-identifikatorom

Подключение с использованием мобильного банка

Чтобы получить идентификатор, нужно сделать запрос на специальный номер сервиса Сбербанка смс-сообщение. Номер Сбербанка: 900. Сообщение должно быть такого вида: «Пароль 0000» или «Parol 0000», где «0000» — последние четыре знака вашей пластиковой карты Сбербанка.

Если вы пользуетесь услугами регионального мобильного оператора, то необходимо отправить смс на данные номера телефонов: +7926-200-0900 или +7916-572-3900. Вам будет доставлено смс-сообщение с вашим личным паролем без логина. Для завершения процедуры регистрации и получения логина-идентификатора, нужен звонок в контактный центр Сбербанка. Это делается для обеспечения безопасности ваших персональных данных.

Подключение при помощи контактного центра

Подключение при помощи контактного центра

Для того чтобы связаться со специалистом колл-центра банка нужно набрать номер: 8800-555-5550. Перед началом работы специалист запросит ваши данные, которые были указаны при составлении договора. Это необходимо для идентификации клиента.

После этого оператор отдаст ваши данные для получения пароля. Он придет в смс-сообщении. Такой способ регистрации занимает меньше всего времени, и уже через несколько минут вы сможете полноценно использовать сервис Сбербанка онлайн.

Вход в интернет-банк

Теперь, располагая идентификатором и паролем, вам осталось заполнить соответствующие поля в форме аутентификации и нажать на кнопку «Войти».

Форма входа в интернет банк

Однако можно осуществить вход в систему не используя идентификатор. Вы можете самостоятельно задать логин и пароль. На сайте Сбербанка нужно будет выбрать ссылку «Регистрация». Вам также понадобится банковская карточка и мобильный телефон.

Перед началом работы не забудьте проверить подлинность сайта. Это делается для того, чтобы быть уверенным в сохранности данных, потому что сейчас существует большое количество подставных сайтов.

Далее, откроется страничка, где нужно будет ввести последние четыре цифры своей карточки.

Ввод номера банковской карты при регистрации

После этого, на телефонный номер, привязанный к мобильной версии банка, придет специальный проверочный смс-код, который нужно будет ввести в окошке для подтверждения регистрации. Потом нажимайте кнопку «Продолжить».

Введите полученный код

Вам станет доступна страница, где можно ввести самостоятельно свои данные, под которыми в дальнейшем вы будете входить в систему.

Введите логин и пароля для завершения регистрации

Для того чтобы правильно создать себе идентификационные данные ознакомьтесь с Правилами создания логина в разделе справки. После этого процедура регистрации окончена. Можно приступать к работе в интерфейсе Сбербанка онлайн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.