Отключение услуги «Автоплатеж» Сбербанка через мобильный телефон
Сменили номер сотового телефона и хотите отключить Автоплатеж? Изменились реквизиты платежа, которые вы оплачивали в автоматическом режиме? Или, быть может, у вас больше нет надобности в этой услуге?
Предлагаем вам ознакомиться с тем, как можно быстро и удобно отключить услугу «Автоплатеж» Сбербанка через ваш мобильный телефон.
Есть 3 варианта отключения Автоплатежа:
- С помощью сервиса «Мобильный банк».
- По звонку в контактный центр.
- Через мобильное приложение «Сбербанк онлайн».
Мобильный банк
Вы можете отключить автоматический платеж при наличии подключения любого пакета Мобильного банка. Даже если вам не приходят смс-уведомления от Сбербанка, то есть вместо полного пакета вы предпочли экономный – это не имеет значения. Рассмотрим на примере отключения автоматического пополнения баланса телефона. Деактивация происходит следующим образом:
- Зайдите в меню «Сообщения» на вашем телефоне.
- Укажите номер 900 в качестве получателя.
- В тексте сообщения наберите «Автоплатеж-9824654852 4321», где, последние 4 цифры «4321» обозначают номер пластиковой карты, к которой привязана услуга. Номер телефона должен состоять из 10 цифр, то есть без «+7».
После, вам придет ответ от банка, что операция успешно завершена. Если ваш оператор связи не входит в список популярных (Байкалвестком, Скай Линк, Енисейтелеком) и при отправке на номер 900 происходит ошибка отправки сообщения попробуйте указать один из номеров +7(926)200-09-00 и +7(916)572-39-00. Также вы можете указать длинный номер, если у вас отключена опция отправки смс на короткие номера.
Как отключить через контактный центр?
По любому вопросу вы всегда можете позвонить на горячую линию Сбербанка, в том числе и для того, чтобы отключить Автоплатеж. Номер телефона, по которому вам нужно будет позвонить 88005555550. Обратите внимание, что звонок является бесплатным по всей России.
Для этого, оператору необходимо знать данные вашего паспорта, номер карты и контрольное слово, которое вы указали в универсальном договоре банковского обслуживания. Если вы не помните кодовое слово, сотрудник банка на том конце линии может задать ряд дополнительных вопросов.
Опишите максимально подробно вашу ситуацию. Сообщите вид Автоплатежа, карту, на которую привязан регулярный платеж и сумму оплаты. Вопрос решится в короткие сроки, о чем вас уведомят по смс.
Отключение в приложении «Сбербанк онлайн»
Сделать это очень просто. Особенно если вы уже активно пользуйтесь установленной программой на своем смартфоне. В противном случае для вас не составит труда научиться этой операции, если вы будете следовать нашим подсказкам.
Начнем с самого начала – входа в мобильное приложение.
Введите 5 цифр, которые вы установили в качестве пароля в систему.
На экране, в нижней панели вы увидите раздел «Платежи».
Функция «Автоплатеж» обычно находится в разделе платежей «Прочие». Выберите тот вида автоплатежа, условия которого поменялись или вас не устраивают.
Зайдите в параметры платежа и нажмите опцию «Удалить». Если вы хотите просто поменять сумму или регулярность платежа, необязательно удалять автоплатеж, достаточно его изменить.
Если у вас несколько подключений автоматического платежа, повторите заново эту процедуру.