Как узнать баланс карты Сбербанка через смс
Оформляя карту Сбербанк, не забудьте подключить дополнительные сервисы – мобильный банк и универсальный договор банковского обслуживания (УДО). Наличие этих очень полезных опций позволит держателю карты совершать операции в режиме реального времени: через мобильный банк и со свой личной страницы онлайн банкинга, и практически мгновенно узнавать остаток средств банковского счета.
Как узнать баланс карты сбербанк с помощью отправки смс?
Эта услуга доступна только при подключенном мобильном банке. Итак, чтобы узнать остаток средств, нужно на номер 900 отправить сообщение с любым из этих вариантов текста:
- БАЛАНС, ОСТАТОК, BALANS, BALANCE.
- Если к сервису подключены 2 карты, то указать последние 4 цифры карточки, по которому нужна информация о балансе.
После отправки сообщения придет ответ, сколько денег на банковском счете в данный момент.
Что такое мобильный банк?
Мобильный банк – это функция, привязанная к телефону пользователя и одновременно к его счету, при наборе определенных команд сервис предоставляет информирование по совершаемым банковским операциям, остатку средств, лимита переводов путем отправки сообщений пользователю.
Как подключить мобильный банк?
Существует несколько способов активации услуги:
- При личном обращении к сотруднику банка: написать заявление в то отделение, где оформлялся договор Сбербанка, указать номер абонента сотового оператора, куда будут доставляться все sms сообщения о движении средств по счету.
- Подключение услуги по банкомату Сбербанка. Эта операция доступна при наличии карточки и знания своего пин-кода: вставьте карту в банкомат, введите пин-код, найдите опцию «Подключение Сбербанк онлайн и мобильного банка», выберете необходимую операцию для подключения. На следующей странице определите, какой тип услуг вам нужен: экономный или полный пакет. Первый вариант предполагает небольшую абонентскую плату с минимальным набором информирования, по второму стоимость составляет 60 рублей в месяц, но клиент сможет получать другие важные сообщения, например, о списаниях или зачислениях денежных средств на баланс.
Обратите внимание: сервис информирования будет подключен только к той карточке, которую вы загрузили в банкомат. Возможен по такой же схеме вариант подключения дополнительных карт, но за каждую последующую операцию будут взиматься средства со счета.
- Через кол-центр. Информация о помощи указана на обороте пластика – наберите указанный телефон и свяжитесь с оператором. Для подключения сервиса информирования потребуется указать свои и данные пластика, телефон и секретную информацию. Через какое-то время сервис будет подключен.