Что входит в экономный пакет мобильного банка Сбербанка
Услуга «Мобильный банк» входит в перечень самых популярных и полезных сервисов Сбербанка для держателей банковских карт. Очень часто вопрос о подключении смс-сервиса решается еще на этапе оформления карточного продукта и тогда важно определиться с тем, какой пакет услуги удовлетворит ваши потребности – полный или экономный.
Сегодня наша тема о том, что такое мобильный банк Сбербанка экономный пакет и что в него входит. Также мы разберемся в чем отличие экономного пакета услуг от полного и узнаем – как подключить мобильный банк самостоятельно.
О мобильном банке в целом
Подключившись к любому пакету услуг, клиент банка приобретает доступ к своим счетам прямо в своем мобильном телефоне. Посылая простые команды Сбербанку в виде sms-сообщений на легко запоминающийся номер 900, можно получить информацию о текущем остатке на банковской карте, получить краткую выписку о предыдущих операциях, оплатить мобильную связь и это еще не все.
А главное, услуга работает в круглосуточном режиме и не зависит от вашего места нахождения, что тоже очень привлекает пользователей сервиса. С целью удовлетворения интересов каждого клиента и повышения качества обслуживания, предоставление этой дополнительной опции к пластиковой карте осуществляется как на платной основе, так и без абонентской платы.
Экономный пакет: что входит
При этом список функций очень схож с полным пакетом. За некоторые операции, все же, плата есть и установлена в размере от 3 до 15 рублей. Если вы, к примеру, решили узнать баланс по карте, то за отправленное смс-послание с карты спишется 3 рубля, и отдельно будет взиматься оплата оператором связи за отправку смс со счета мобильного телефона в соответствии с тарифами.
Отправляя специальные команды, вы сможете:
- контролировать состояние счета;
- проводить платежи в адрес организаций, имеющих соглашение с банком;
- отправлять денежные переводы своим близким;
- заблокировать карту при подозрении на мошеннические действия;
- получать информацию об акциях в Сбербанке и специальных предложениях.
Для кого предназначен эконом-пакет:
- клиентов банка, пользующихся картой крайне редко и не имеющих регулярных зачислений на карточный счет;
- имеющим доступ в личный кабинет интернет-банка;
- проживающих вблизи офиса банка.
Чем экономный тариф отличается от полного?
Основное отличие 2 видов мобильного банка – информирование посредством sms-уведомлений о приходно-расходных операциях по карточке, которое в экономном пакете отсутствует, а в полном – производится на платной основе. При полном пакете вы платите за весь спектр услуг всего 1 раз в месяц и используете возможности смс-сервиса без дополнительных затрат.
Полный пакет рассчитан на клиентов:
- Желающих оперативно получать информацию о зачислениях и списаниях по счету.
- Активно пользующихся карточкой.
- Оплачивающих заказы картой в интернете.
Тарифы
Стоимость ежемесячной платы полного тарифа зависит от типа карты:
- держателям карт серии Platinum, Visa / MasterCard Gold – бесплатное предоставление услуги;
- владельцы Maestro, Visa Electron, Momentum – оплачивают 30 рублей в месяц;
- а для клиентов, имеющих карту VISA Classic и MasterCard Standart – 60 рублей.
Способы подключения
Активировать сервис можно в отделении банка либо через электронное устройство самообслуживания. Рассмотрим последний способ поэтапно.
Вставьте карточку в терминал. Откроется главное меню, где вам следует выбрать пункт, связанный с подключением к сервису (в зависимости от региона меню может меняться).
Далее, выберите «Подключить Мобильный банк».
Нажимаете на один из предложенных тарифов.
И последнее, что вам нужно будет сделать — указать свой номер телефона, чтобы привязать его к услуге.
При смене номера телефона, вам необходимо сперва отключить старый номер, а уже затем подключить новый. Иначе, получится такая ситуация, что смс-оповещения будут приходить на оба номера и в дальнейшем это может привести к сбою работы сервиса. Еще возможен такой вариант: если вы не пользуетесь номером телефона более 3-х месяцев, оператор вправе передать этот номер третьему лицу, поэтому отключение от мобильного банкинга обязательно.
Как отключить услугу?
Есть только один способ отказаться от смс-сервиса – посетить офис Сбербанка и написать заявление на отключение мобильного банка. В течение суток услуга будет деактивирована. Если вы решите снова воспользоваться ей, вы без проблем можете подключить указанными в этой статье способами.