Подключение бонусов «Спасибо» от Сбербанка
В этой статье мы расскажем о том, как подключить «Спасибо» от Сбербанка. Активировать начисление бонусных баллов можно через банкомат, сервис Сбербанк онлайн, используя услугу «Мобильный банк», а также с помощью банковского работника в офисе.
Перед тем как приступить к подключению услуги, проверьте, предусмотрена ли условиями договора возможность использования бонусных баллов «Спасибо». Для карт, выпущенных совместно с иными компаниями, а также некоторых других, такая возможность отсутствует.
Если под рукой нет договора, вы можете уточнить эту информацию на официальном сайте банка. Для этого на главной странице, выберете вкладку «Банковские карты» и в выпадающем меню выберете тип карты: дебетовая или кредитная.
Далее, в открывшемся списке найдите свой тип карты и откройте страницу с её описанием, нажав по названию. В описании к каждой банковской карте есть информация о том, поддерживает ли она бонусную программу или нет.
Это время, которое требуется для того, чтобы данные карты были обработаны процессинговым центром банка.
Подключение через мобильный банк
Для активации бонусных баллов «Спасибо», направьте sms-сообщение следующего содержания: «Спасибо ZZZZ» на специальный номер 900, где ZZZZ – заключительные четыре символа счета банковской карты. Вам придет ответное сообщение с предложением активировать программу, содержащее код-подтверждение, состоящее из шести знаков. Вам остается отправить sms-сообщение «#YYYYYY», где YYYYYY – код подтверждения.
Если вы потеряли идентификатор, его можно посмотреть в интернет-банке Сбербанка или распечатать в банкомате.
Подключение через банкомат
После ввода пин-кода, вам откроется главное меню, где нужно сделать выбор в пользу пункта «Бонусная программа».
Далее, перейдите в раздел «Регистрация в программе».
На экране банкомата будут представлены условия участия в бонусной программе, подтвердите их прочтение нажатием на кнопку «Принять».
В открывшейся форме следует ввести свой контактный номер телефона, после чего выбрать кнопку «Далее».
Подключение через Сбербанк онлайн
Подключитесь к личному кабинету интернет-банка, введя свой логин и пароль в форму аутентификации.
Далее, вы попадаете на главную страницу сервиса, где в личном меню выбираете пункт «Спасибо от Сбербанка».
Откроется страница, на которой нужно ввести ваш электронный адрес и указать номер мобильного телефона. После чего нужно согласиться с правилами программы, нажав на кнопку «Принять».
Регистрация завершена, на указанный номер телефона придет сообщение с кодовым словом, необходимым для быстрой идентификации, в случае, если вы позвоните на горячую линию Сбербанка.
Подключение через мобильное приложение Сбербанк онлайн
Введите код идентификации для входа в мобильное приложение.
Далее, перейдите в раздел «Мои финансы». При неподключенной услуге, на экране будет отображаться 0 бонусов «Спасибо», перейдите по этой ссылке.
На экране появится информация о компаниях-партнерах бонусной программы, нажмите кнопку «i» в правом верхнем углу экрана.
Появится форма регистрации.
Подключение с помощью консультанта банка
Адрес ближайшего офиса банка вы можете найти на официальном сайте Сбербанка, перейдя по ссылке «Отделения и банкоматы» в шапке сайта.
Консультант при вас подключит услугу одним из выше перечисленных способов.
Решение проблем по бонусной программе
Если вы не можете подключиться к услуге одним из выше перечисленных способов или у вас появились иные проблемы, связанные с программой, то вы можете обратиться за помощью к сотрудникам банка одним из следующих способов:
- Вы можете посетить отделение банка для заполнения заявления, актуальный бланк вам предоставит консультант по банковским продуктам.
- Зайдите на официальный сайт Сбербанка и на странице «Обратная связь» заполните форму обращения.
- Позвоните по номеру телефона горячей линии 8-800-555-5550, где оператор предложит варианты решения проблемы.
- Для активных пользователей электронной почты может быть удобно направить письмо с описанием проблемы в адрес службы поддержки [email protected].
- Зайти на сайт бонусной программы и перейдя в раздел «Обратная связь», оставить заявку с описанием своих трудностей.