Обязанности консультанта по банковским продуктам Сбербанка

Обязанности консультанта по банковским продуктам Сбербанка

Начать свою карьеру в Сбербанке России может каждый представитель молодого поколения. Это может быть как студент, только что переступивший порог ВУЗа, так и человек с опытом работы в банковской сфере или сфере продаж.

Если вы хотя бы раз посещали офис банка для проведения операций на устройстве самообслуживания, то вы наверняка успели пообщаться или заметили, как другим клиентам помогает совершить операцию активный и доброжелательный сотрудник банка, знающий все тонкости работы с платежным терминалом. В банке его должность именуется как консультант по банковским продуктам и сегодня мы узнаем, что входит в его обязанности.

Консультант по банковским продуктам: обязанности, требования и условия трудоустройства

Каждый банковский сотрудник – лицо Сбербанка, поэтому давайте рассмотрим какие требования выставляет банк для потенциального консультанта:

  • Образование должно быть не ниже среднего профессионального, приветствуется высшее либо неполное высшее.
  • Человек должен владеть навыками в использовании программам Microsoft Office, Internet Explorer и Outlook.
  • Желательно иметь опыт работы с клиентами в сфере продаж, обслуживания либо консультирования.

Консультант по банковским продуктам: обязанности, требования и условия трудоустройства

К личным качествам, которыми необходимо обладать относятся:

  • Способность быстро решать конфликтные и сложные ситуации.
  • Стрессоустойчивость и выдержка высокого потока клиентов.
  • Готовность стоять на ногах весь день.
  • Вежливость, доброжелательность, и готовность помогать клиентам.
  • Результативность в сфере продаж, достижение поставленных целей.

Задачи и обязанности:

  • Главная цель в работе консультанта – это продажи банковских продуктов, продвижение услуг, а также оказание помощи и обучение клиентов работе в информационных платежных терминалах в зоне самообслуживания клиентов на территории офиса банка и прочих удаленных каналах.
  • Консультант обязан уточнять цель визита у клиента и при необходимости перенаправить его в соответствующий отдел.
  • Рассказать о действующем «Продукте дня» и при заинтересованности клиента перевести к специалисту либо предложить оформить услугу.
  • Обучать клиентов работе с платежными терминалами, убеждение людей в том, то устройство самообслуживания – это удобно.
  • Продвижение онлайн-услуг Сбербанка («Сбербанк онлайн», «Автоплатеж» и другие).

Условия трудоустройства

В свою очередь, Сбербанк гарантирует работнику:

  • Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ.
  • Доход в виде постоянного оклада и премий.
  • Возможность работать по месту жительства.
  • Страхование жизни и здоровья на добровольной основе.
  • Вступление в профсоюз и получение материальной помощи.
  • Действует пенсионная программа.
  • Наиболее выгодные условия по оформлению кредитных продуктов банка.
  • Корпоративы, праздники, спортивные мероприятия.
  • Построение карьеры во всемирно известном банке страны.

Как выглядит карьерная лестница в Сбербанке?

Как выглядит карьерная лестница в Сбербанке?

Сбербанк лояльно относится к своим новоиспеченным сотрудникам и дает возможность вступить в ряды банковских работников не только опытным и профессиональным специалистам, но и новичкам.

Поэтому начать карьеру с консультанта по банковским продуктам – это не только шанс работать в солидной компании, а еще хороший урок и проверка «на прочность».

Не каждый готов весь день работать стоя на ногах, при этом помогать, предлагать и продавать банковские услуги. Стоит только подумать, что повышение в должности совсем не за горами и сразу появляется стимул для работы.

Есть два пути карьерной лестницы для консультанта, один из которых может поднять до руководителя офиса, а другой – региональным менеджером. Мы расскажем о первом пути.

Как стать руководителем?

Следующая ступень после консультанта – специалист по обслуживанию частных лиц. Данная должность подразумевает работу в операционном отделе с физическими лицами. В частности, прием и выдача наличных, проведение транзакций, решение проблем с картами и прочими услугами банка.
На ступень выше – ведущий специалист по обслуживанию частных лиц или администратор смены/старший кассир. Он выполняет тот же функционал, что и простой специалист, но также он может проводить операции с валютой, выплачивать компенсации и оформлять доверенности.

Далее, заместитель руководителя, работа которого связана больше со служебными операциями. И, наконец, руководитель дополнительного офиса.

Для того чтобы сидеть в кресле руководителя подразделения, несомненно, нужно стремиться к этому, быть ответственным человеком и уметь работать с клиентами.

  1. Меня еще на собеседовании в Сбер сразу предупредили о том, что подработка тяжелая, но пообещали и и плюсы в виде премий, соц. пакета и прочих привилегий. Пошла ради этих плюсов на консультанта по банковским продуктам. Работать очень тяжело с таким контингентом, все идут в отказ когда предлагаешь и пытаешься донести услуги банка. Но и обещанный соц. пакет и соблюдение ТК есть. Так что все что говорили правда.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.