Звоним в Сбербанк с мобильного бесплатно

Звоним в Сбербанк с мобильного бесплатно

Иногда при работе со «Сбербанк – онлайн» и «Мобильный банк» у нас появляются некоторые затруднения или возникают проблемы по продуктам банка. Для решения образовавшейся проблемы можно обратиться в контактный центр банка. Как бесплатно позвонить с мобильного телефона в службу поддержки Сбербанка рассмотрим в данной статье.

Контактный центр

«Call-center» в переводе с английского языка означает контактный центр. Это спецподразделение банка для оказания консультационных услуг клиентам. Способ обращения – телефон, электронная почта, Сбербанк – онлайн и т.д. То есть центр представляет собой совокупность методов обращений через все средства связи.

Работа отдела помогает клиентам разобраться в сложных ситуациях и ответить на возникающие вопросы. Все это приводит к решению проблем и снижению потерь времени клиентов. Таким образом, проявляется забота о «своих» людях.

Справки, предоставляемые колл-центром:

  • Данные об услугах и продуктах банка.
  • Расположение отделений и терминалов.
  • Поддержка при работе программы «Сбербанк – онлайн» и сервиса «Мобильный банк».
  • Подключить роуминг для использования за границей.
  • Окончательное проведение операций, в которых требуется телефонное подтверждение.
  • При необходимости (утеря, кража, доступ к карте мошенников и т.д.) блокирование карты.
  • Информация по своей карте и вкладу: баланс, годовое обслуживание, лимит, срок использования и т.д.
  • Информация по кредиту: проценты, остаток, сумма ежемесячного платежа.
  • Заблокировать неверный платеж.
  • Варианты действий при захвате карты банкоматом.

Информационный центр оказывает консультации 24ч в сутки. Обратиться в него можно по бесплатному федеральному номеру по всей РФ: 8800-555-5550. Абоненты могут осуществлять звонки как со стационарного телефона, так и через своего мобильного оператора. Для последней категории достаточно набрать 900 и клавишу вызов. Вызов бесплатный при обращении внутри региона или внутри роуминга.

Для жителей Москвы доступен номер +7495-500-5550. Звонить можно и жителям других областей, сумма будет рассчитываться по вашему тарифному плану.

Контактный центр

Контактный центр создан для информирования клиентов по всем интересующим их вопросам. Территориально колл-центры расположены в городах Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Омск и Екатеринбург. Отдельно стоит отметить, для безопасности операторов и клиентов банка все разговоры записываются. В дальнейшем при возникновении спорных ситуаций, возможно, использование записей телефонных разговоров.

Код клиента

Процедура установление личности клиента при обращении через телефон с каждым годом упрощается. Пятизначный код станет уникальным индивидуальным идентификатором.

Код, представлен пятью цифрами. Достаточно набрать его и номер карты при обращении в колл-центр, для получения доступа к информации. Код зашифрован, что обезопасит вас от мошенников. Его, как и пин – код от карты нельзя озвучивать сотрудникам банка и другим людям.

Для получения кода необходимо:

  • Обратиться в контактный центр по номеру горячей линии 8-800-555-55-50 или для сотовых операторов номер 900. Звонок бесплатный.
  • Далее, следуя инструкциям, набираем «2 2 0».
  • Объяснив оператору ваше желание, он попросит предоставить номер карты, контрольное слово, данные паспорта и адрес. Номер карты расположен на ее лицевой стороне. Кодовое слово вы указывали при заявлении на открытие счета. Адрес предоставьте на момент выдачи карты.
  • Автоинформатор поможет создать код клиента. Запомните или запишите, но не показывайте посторонним людям, даже сотрудникам банка.

Код клиента

Инструкция по использованию персонального кода:

  • Обратитесь по номеру горячей линии или другому, указанному в начале статьи.
  • После ответа оператора, следуя подсказкам, наберите «2 2».
  • Далее, следует ввести номер карты, «#», код, «#».
  • В предложенном списке, выберите необходимый пункт.

Номер клиента позволяет при телефонном обращении получить информацию:

  • Сумма денежных средств на счету.
  • Крайние произведенные операции.
  • По действующему кредиту.
  • Данные для входа в программу онлайн-банка.
  • Заблокировать карту.
  • Продукты и услуги банка.

В случае попадания к другому пользователю вашего идентификатора, его следует обязательно сменить. Для этого пройдите инструкцию, описанную выше. В меню выберите «Смена кода».

Данная услуга пользуется меньшей популярностью, чем, например, «Мобильный банк». К ее преимуществам можно отнести сокращение времени для прослушивания автоответчика и ожидания ответа оператора. Таким образом, вы в кратчайшие сроки получаете доступ к необходимым для вас сведениям.

Система автоматизированного обслуживания по банковским картам

Она позволяет настроить услуги по вашей карте в автоматизационном режиме без обращения к сотруднику колл — центра. Система предоставляет:

  • Сведения по балансу карты.
  • Крайнее движение по карте.
  • Приостановить действие карты.
  • Код для программы «Сбербанк – Онлайн».

Для работы в автоматизационном режиме нужен номер карты и код клиента, состоящий из пяти знаков.

Подводя итоги, следует отметить, что ведущие банки и крупные корпорации по всему миру переходят на автоматизированный режим обращения своих клиентов. Сбербанк организовал для своих клиентов несколько номеров горячей линии, звонки на которые бесплатны.

Для сокращения времени обращения и прослушивания ненужной информации организован новый сервис «Код идентификации». Благодаря ему и автоматизации, каждый человек может получить информацию по балансу своей карты, кредиту, услугах банка в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.