Звоним в Сбербанк с мобильного бесплатно
Иногда при работе со «Сбербанк – онлайн» и «Мобильный банк» у нас появляются некоторые затруднения или возникают проблемы по продуктам банка. Для решения образовавшейся проблемы можно обратиться в контактный центр банка. Как бесплатно позвонить с мобильного телефона в службу поддержки Сбербанка рассмотрим в данной статье.
Контактный центр
«Call-center» в переводе с английского языка означает контактный центр. Это спецподразделение банка для оказания консультационных услуг клиентам. Способ обращения – телефон, электронная почта, Сбербанк – онлайн и т.д. То есть центр представляет собой совокупность методов обращений через все средства связи.
Работа отдела помогает клиентам разобраться в сложных ситуациях и ответить на возникающие вопросы. Все это приводит к решению проблем и снижению потерь времени клиентов. Таким образом, проявляется забота о «своих» людях.
Справки, предоставляемые колл-центром:
- Данные об услугах и продуктах банка.
- Расположение отделений и терминалов.
- Поддержка при работе программы «Сбербанк – онлайн» и сервиса «Мобильный банк».
- Подключить роуминг для использования за границей.
- Окончательное проведение операций, в которых требуется телефонное подтверждение.
- При необходимости (утеря, кража, доступ к карте мошенников и т.д.) блокирование карты.
- Информация по своей карте и вкладу: баланс, годовое обслуживание, лимит, срок использования и т.д.
- Информация по кредиту: проценты, остаток, сумма ежемесячного платежа.
- Заблокировать неверный платеж.
- Варианты действий при захвате карты банкоматом.
Для жителей Москвы доступен номер +7495-500-5550. Звонить можно и жителям других областей, сумма будет рассчитываться по вашему тарифному плану.
Контактный центр создан для информирования клиентов по всем интересующим их вопросам. Территориально колл-центры расположены в городах Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Омск и Екатеринбург. Отдельно стоит отметить, для безопасности операторов и клиентов банка все разговоры записываются. В дальнейшем при возникновении спорных ситуаций, возможно, использование записей телефонных разговоров.
Код клиента
Процедура установление личности клиента при обращении через телефон с каждым годом упрощается. Пятизначный код станет уникальным индивидуальным идентификатором.
Для получения кода необходимо:
- Обратиться в контактный центр по номеру горячей линии 8-800-555-55-50 или для сотовых операторов номер 900. Звонок бесплатный.
- Далее, следуя инструкциям, набираем «2 2 0».
- Объяснив оператору ваше желание, он попросит предоставить номер карты, контрольное слово, данные паспорта и адрес. Номер карты расположен на ее лицевой стороне. Кодовое слово вы указывали при заявлении на открытие счета. Адрес предоставьте на момент выдачи карты.
- Автоинформатор поможет создать код клиента. Запомните или запишите, но не показывайте посторонним людям, даже сотрудникам банка.
Инструкция по использованию персонального кода:
- Обратитесь по номеру горячей линии или другому, указанному в начале статьи.
- После ответа оператора, следуя подсказкам, наберите «2 2».
- Далее, следует ввести номер карты, «#», код, «#».
- В предложенном списке, выберите необходимый пункт.
Номер клиента позволяет при телефонном обращении получить информацию:
- Сумма денежных средств на счету.
- Крайние произведенные операции.
- По действующему кредиту.
- Данные для входа в программу онлайн-банка.
- Заблокировать карту.
- Продукты и услуги банка.
Данная услуга пользуется меньшей популярностью, чем, например, «Мобильный банк». К ее преимуществам можно отнести сокращение времени для прослушивания автоответчика и ожидания ответа оператора. Таким образом, вы в кратчайшие сроки получаете доступ к необходимым для вас сведениям.
Система автоматизированного обслуживания по банковским картам
Она позволяет настроить услуги по вашей карте в автоматизационном режиме без обращения к сотруднику колл — центра. Система предоставляет:
- Сведения по балансу карты.
- Крайнее движение по карте.
- Приостановить действие карты.
- Код для программы «Сбербанк – Онлайн».
Для работы в автоматизационном режиме нужен номер карты и код клиента, состоящий из пяти знаков.
Подводя итоги, следует отметить, что ведущие банки и крупные корпорации по всему миру переходят на автоматизированный режим обращения своих клиентов. Сбербанк организовал для своих клиентов несколько номеров горячей линии, звонки на которые бесплатны.
Для сокращения времени обращения и прослушивания ненужной информации организован новый сервис «Код идентификации». Благодаря ему и автоматизации, каждый человек может получить информацию по балансу своей карты, кредиту, услугах банка в кратчайшие сроки.