Отключение автоплатежа от Сбербанка через телефон
Не правда ли, весьма неприятно обнаружить списание средств со своего счета в самый неподходящий момент? Особенно если это сработала давным-давно подключенная, да так и забытая, услуга — автоплатеж от Сбербанка. Но что же делать? Неужели придется обязательно искать банковский терминал или авторизоваться в системе «Сбербанк онлайн»? Не все знают, но отключить автоплатеж можно прямо с мобильного телефона. Давайте разберемся, как это сделать.
Деактивировать услугу автоматического платежа с помощью мобильного телефона можно одним из трех способов.
Посредством мобильного приложения «Сбербанк онлайн»
В случае если вы уже установили приложение Сберонлайна на свое мобильное устройство, проще и быстрее всего будет им воспользоваться. Для входа в приложение достаточно набрать пять цифр пароля, идентификация предельно упрощена.
После захода в приложение вы увидите список ваших карт и счетов, а внизу экрана — кнопки меню. Перейдите на вторую вкладку меню — «Платежи».
Обычно подключенные автоплатежи сгруппированы в разделе «Прочие», выберете его. Здесь вы видите все платежи, автоматически выполняемые с вашей карты, а также их сумму и периодичность.
Выбрав нужный платеж, найдите в верхней части экрана кнопку «Параметры» и нажмите ее.
Кнопки внизу предлагают вам изменить, приостановить или отключить платеж. Выберите функцию «Отключить» и обязательно подтвердите отключение следующим кликом – «Подтвердить».
С помощью системы «Мобильный банк»
Самый частый способ использования автоматического платежа — в целях оплаты услуг сотовой связи. Если пополнение счета больше не требуется, достаточно отправить с вашего сотового телефона, подключенного к «Мобильному банку», сообщение на короткий номер 900 с текстом «Автоплатеж– 9876543210 NNNN».
Для телефонов, поддерживающих только латиницу, допустимо использование вместо команды Автоплатеж– слов AVTOPAY–, AVTOPLATEZH–, или даже просто AVTO–, а также их вариаций с U вместо V:
- 9876543210 здесь — десять цифр номера телефона, автопополнение счета которого вы хотите деактивировать (если запрос отправляется с того же телефона, эти цифры можно пропустить).
- NNNN— последние четыре цифры номера вашей карты (впрочем, указывать их нужно, только если к этому телефону «привязана» не одна карта).
- В ответном смс Сбербанк проинформирует об отключении услуги автоматического перевода на счет вашего мобильника. Пожалуй, это самый быстрый из всех трех способов отключить автоплатеж.
Позвонив в контактный центр Сбербанка
- Если вам проще объяснить желаемое живому человеку, чем разбираться в приложениях мобильных устройств, вам поможет звонок в call-центр. Служба поддержки банка работает круглосуточно и доступна по многоканальному номеру 88005555550.
- Перед звонком приготовьте свой паспорт, пластиковую карту, и вспомните кодовое слово, указанное в документах банка. Перед консультацией оператор службы поддержки спросит у вас эти данные, чтобы идентифицировать вас как клиента. Если вы не помните кодовое слово, не беда — удостоверить вашу личность помогут другие данные, которые запросит сотрудник банка.
- После прохождения идентификации оператор линии будет готов выслушать ваше обращение и поможет вам отключить неактуальную услугу. Не забудьте, что необходимо своевременно отключать автоплатежи в пользу заброшенных, неиспользуемых сим-карт. После трехмесячного перерыва в использовании номера, он может быть повторно продан оператором мобильной связи другому лицу. Если при этом сработает автопополнение с вашей карты, возникнет весьма неприятная ситуация.
- Как же удобнее отключить автоплатеж от Сбербанка через мобильный телефон? Мы рассмотрели три несложных, доступных всем способа, вы можете выбрать из них наиболее удобный. Универсального ответа не существует – ведь у каждого пользователя свои предпочтения в мобильных устройствах и способах их использования.