Причины того, что не приходит смс-пароль Сбербанк онлайн

Причины того, что не приходит смс-пароль Сбербанк онлайн

В данной статье будет рассмотрен вопрос, волнующий многих пользователей системы Сбербанк онлайн, почему пароль для подтверждения операций в Сбербанк онлайн не приходит.

Что влияет на то, что пароль задерживается, или не приходит вовсе? Достаточно часто пользователи системы обращаются к специалистам с подобным вопросом. Практически всегда проблема возникает из-за сбоя в работе Мобильный банк.

Выделяют несколько моментов, которые напрямую влияют на сбой в смс сервисе:

  • Услуга «Мобильный банк» по каким-либо причинам была заблокирована.
  • В сервере проводятся технические работы.
  • Мобильное устройство, с которого вы пытаетесь совершить ту или иную операцию неисправно.
  • Для того чтобы подтвердить платеж, нужно отправить запрос на получение комбинации цифр, не исключено, что он отправлен неправильно.

Меры, которые необходимо предпринять в данной ситуации

Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, нужно убедиться, что услуга была полностью оплачена за текущий месяц. К сожалению, не все знают, что нехватка средств на карте, влияет на полноценную работу сервиса. Достаточно часто услуга блокируется. Если причина сбоя действительно заключается в этом, то нужно исправить ситуацию. Для этого баланс карты пополняется на сумму, достаточную для оплаты услуги. После того как денежные средства будут зачислены на счет, Сбербанк возобновит работу сервиса.

На сайте Сбербанк онлайн, регулярно проходят работы направленные на улучшение работы сервиса, а также на обновления различных функций. Для того чтобы понять, действительно ли задержка смс сообщения произошла по причине обновлений, можно позвонить по телефону горячей линии 88005555550.

В разговоре с сотрудником вы можете задать все интересующие вопросы, а также уточнить, когда работа сервиса вновь возобновится. Специалист озвучит примерное время ожидания. Вам нужно будет лишь открыть приложение, и совершить необходимые действия.

Последняя причина сбоя — ваш телефон не исправен, либо лимит на возможность получать входящие сообщения, переполнен. Для того чтобы проверить вторую версию, перезагрузите телефон, выберите ненужные смс сообщения, пометьте их галочкой, и удалите. Если удалить их нет возможности, извлеките сим карту из устройства, и вставьте ее в другой телефон.

Бывает так, что из-за неисправности, телефон просто не может принимать входящие сообщения. Вам нужно отнести его в сервисный центр для ремонта. После этого можно вновь зайти на сайт Сбербанк онлайн и выполнить нужные действия.

Как отправить запрос на получение одноразового пароля?

Как отправить запрос на получение одноразового пароля?

Для того чтобы войти в систему Сбербанк онлайн, потребуется ввести одноразовый код, он придет на номер телефона, к которому привязана ваша карта. Как правило, время, в течение которого он поступает в виде сообщения — 300 секунд. По разным причинам пароль может не прийти, но что сделать для того, чтобы все-таки войти в Сбербанк онлайн?

Рекомендуется отправить текстовое сообщение на номер 900. Сообщение должно содержать следующее: «ПАРОЛЬ ХХХХ» или «PAROL ХХХХ». Вместо ХХХХ нужно ввести 4 цифры, на которые заканчивается номер вашей карты.

В ответ на ваше сообщение, Сбербанк отправит вам смс, в котором будет содержаться пятизначный код. Он состоит только из одних цифр. Его нужно ввести в окне подтверждения пароля, в течение 5 минут. После этого времени, срок его действия заканчивается, и он становится неактуальным. Именно поэтому нельзя медлить, сразу после поступления смс, пароль нужно ввести.

Получение одноразовых паролей для входа на сайт

Для того чтобы получить одноразовые пароли, необходимо посетить любое отделение Банка. Пароли действуют бессрочно. Но если чек с паролями печатается повторно, прежние будут уже не актуальны. Для удобства клиентам, пароли стоят под определенным номером. Если в качестве способа подтверждения будет выбран пароль с чеков, то система запросить комбинацию цифр под определенным номером. Порядок запрашивания всегда случайный.

Для получения чека с паролями необходимо проделать ряд мероприятий: вставьте свою именную карту в банкомат. Выберите услугу «Подключить Сбербанк онлайн» и мобильный банк.

В главном меню банкомата выбираем подключить Сбербанк онлайн

После чего — печать разовых паролей.

Печать разовых паролей в банкомате

Банкомат начнет печать чека со списком разовых паролей.

Список одноразовых паролей

Когда вы будете совершать какие-либо финансовые операции в системе, вместо подтверждения по смс, выберите пункт «другой способ подтверждения», а затем введите пароль из распечатанного чека.

Подтвердите оплату документа с помощью смс

Операция будет выполнена, на экране компьютера появится уведомление о том, что платеж успешно прошел. Никогда не сообщайте пароли иным лицам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.