Добавляем карту в Сбербанк онлайн

Добавляем карту в Сбербанк онлайн

Самостоятельное подключение услуги «Сбербанк онлайн» через банкомат порой может вызвать такую проблему, как отображение неполного списка счетов, в том числе карт. Причин может быть несколько и для того, чтобы разобраться в данном вопросе мы расскажем о том, как добавить свою карту в сервис «Сбербанк онлайн».

Причины, по которым не видны карты в «Сбербанк онлайн»

  1. Наиболее распространенная причина – отсутствие заключенного универсального договора банковского обслуживания (УДБО). Данное соглашение дает право осуществления операций со счетами дистанционно и необходимо для корректной работы сервиса. Заключить договор можно в ближайшем офисе банка с паспортом.
  2. Смена паспортных данных клиента. При смене фамилии, имени, а также паспорта по наступлении определенного возраста необходимо уведомить об этом банк и написать заявление об изменении персональных данных клиента. После, следует получить новый логин и пароль и заново авторизоваться в системе. Дело в том, что, если проигнорировать описанные действия и открыть новую карту по данным нового паспорта в базе данных может произойти сбой и в интернет-банке этот счет не будет доступен.
  3. Карта открыта в другом территориальном банке. Если у клиента несколько карточек и они оформлены в разных регионах, то, к сожалению, в онлайн-сервисе будут видны только те счета, которые были открыты в пределах одного территориального банка. На данный момент в Сбербанке стоит цель – сделать базу счетов клиентов единой.
  4. В настройках видимости имеются скрытые счета. Пользователи сервиса «Сбербанк онлайн» могут по своему усмотрению менять отображение своих счетов, кредитов и карт.

Интересующий вопрос можно также задать специалистам контактного центра Сбербанка по бесплатному номеру 8 800 555 55 50. Для решения проблемы необходимо сообщить сотруднику свои паспортные данные и назвать секретное кодовое слово.

Как проверить видимость карт в интернет-банкинге?

Для того чтобы узнать, какие счета находятся в списке видимости, а какие скрыты, необходимо перейти в раздел «Настройки безопасности». Здесь можно задать условия видимости банковских продуктов в интернет-банке, в банкомате и мобильном приложении для смартфонов.

Настройки видимости в интернет-банке

Если напротив карты стоит галочка, это означает, что она доступна для совершения операций и контроля движения средств по ней.

Убирая галочку, вы исключаете ее из списка вкладов и счетов. То же самое действие аналогично для банкоматов и мобильных устройств.

Обратите внимание, что в конце списка всех банковских продуктов имеется пункт «Показать закрытые». Если поставить галочку, то вы сможете посмотреть все закрытые вклады и счета, оформленные вами ранее.

Показать скрытые карты в интернет-банке

Если проблема в том, что вы не видите карту по причине ее скрытого отображения, поставьте галочку напротив нее и нажмите кнопку «Сохранить». Для подтверждения необходимо будет ввести одноразовый пароль, полученный по СМС от Сбербанка.

Как включить в список новую карту?

При оформлении новой карточки, ее счет становится доступным в личном кабинете интернет-банка в автоматическом режиме без выполнения дополнительных действий с вашей стороны. То же самое касается вновь оформленных кредитов и вкладов.

В день оформления заявления на выпуск банковской карты, карточка добавится в список, даже если у вас ее пока нет на руках.

В информации о карте будет указан тип платежной системы и карточного продукта, остаток на счету и номер филиала для получения готового пластика. Но несмотря на то что вы будете ее видеть в «Сбербанк онлайн», провести операции по ней не удастся пока она не будет выдана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.