Как узнать баланс карты Сбербанка через смс

Как узнать баланс карты Сбербанка через смс

Оформляя карту Сбербанк, не забудьте подключить дополнительные сервисы – мобильный банк и универсальный договор банковского обслуживания (УДО). Наличие этих очень полезных опций позволит держателю карты совершать операции в режиме реального времени: через мобильный банк и со свой личной страницы онлайн банкинга, и практически мгновенно узнавать остаток средств банковского счета.

Как узнать баланс карты сбербанк с помощью отправки смс?

Эта услуга доступна только при подключенном мобильном банке. Итак, чтобы узнать остаток средств, нужно на номер 900 отправить сообщение с любым из этих вариантов текста:

  • БАЛАНС, ОСТАТОК, BALANS, BALANCE.
  • Если к сервису подключены 2 карты, то указать последние 4 цифры карточки, по которому нужна информация о балансе.

Запрос баланса

После отправки сообщения придет ответ, сколько денег на банковском счете в данный момент.

Что такое мобильный банк?

Мобильный банк – это функция, привязанная к телефону пользователя и одновременно к его счету, при наборе определенных команд сервис предоставляет информирование по совершаемым банковским операциям, остатку средств, лимита переводов путем отправки сообщений пользователю.

Эта услуга также необходима для совершения онлайн-списаний при переводе средств, различного рода оплат.

Как подключить мобильный банк?

Существует несколько способов активации услуги:

  1. При личном обращении к сотруднику банка: написать заявление в то отделение, где оформлялся договор Сбербанка, указать номер абонента сотового оператора, куда будут доставляться все sms сообщения о движении средств по счету.
  2. Подключение услуги по банкомату Сбербанка. Эта операция доступна при наличии карточки и знания своего пин-кода: вставьте карту в банкомат, введите пин-код, найдите опцию «Подключение Сбербанк онлайн и мобильного банка», выберете необходимую операцию для подключения. На следующей странице определите, какой тип услуг вам нужен: экономный или полный пакет. Первый вариант предполагает небольшую абонентскую плату с минимальным набором информирования, по второму стоимость составляет 60 рублей в месяц, но клиент сможет получать другие важные сообщения, например, о списаниях или зачислениях денежных средств на баланс.
  3. Обратите внимание: сервис информирования будет подключен только к той карточке, которую вы загрузили в банкомат. Возможен по такой же схеме вариант подключения дополнительных карт, но за каждую последующую операцию будут взиматься средства со счета.

  4. Через кол-центр. Информация о помощи указана на обороте пластика – наберите указанный телефон и свяжитесь с оператором. Для подключения сервиса информирования потребуется указать свои и данные пластика, телефон и секретную информацию. Через какое-то время сервис будет подключен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.