Что делать, если не приходят смс-сообщения от мобильного банка Сбербанка

Что делать, если не приходят смс-сообщения от мобильного банка Сбербанка

Хотите войти в свой личный кабинет интернет-банка, но смс с паролем не поступило на телефон? Почему не работает «Мобильный банк» и как правильно создать команду на получение подтверждения? Сегодня мы рассмотрим несколько причин, почему не приходит смс с паролем в сервис «Сбербанк онлайн».

Как делать это правильно?

Возможно, причина отсутствия пароля кроется в ошибке, допущенной при отправке сообщения по номеру 900. Текст сообщения должен содержать следующий формат: «ПАРОЛЬ 1234» либо «PAROL 1234», где последние 4 числа – окончание номера вашей карты. Если на ваше имя открыта только одна карта, указывать последние цифры карты нет необходимости.

Если вы пользуетесь абонентским номером следующих операторов, то в качестве получателя сообщения вы указываете короткий номер Сбербанка – 900. Убедитесь в том, что вам доступна отправка сообщений на короткие номера. Если вы пользуетесь другим оператором, не входящим в представленный список, то в таком случае нужно направлять сообщения на один из номеров.

Основные причины не функциональности Мобильного банка

Если вы отправляете сообщение, соблюдая вышеописанные указания, но проверочный код так и не поступил в течение 5 минут, то однозначно, проблема в работе услуги «Мобильный банк».

Что делать, если не приходят смс-сообщения от мобильного банка Сбербанка

Технические работы сервиса

В связи, с обработкой огромного количества операций в системе онлайн либо по причине внедрения дополнительных опций в «Сбербанк онлайн» и «Мобильный банк» может произойти технический сбой, из-за которого своевременно не приходит смс с паролем. Чтобы узнать так ли это, вы можете позвонить в справочную службу банка по бесплатному телефону 8 (800) 555 55 50.

Неисправность мобильного телефона

Большая вероятность того, что смс перестали приходить, кроется в не функциональности вашего телефона.

Проверьте, не переполнен ли лимит входящих сообщений? Или, как вариант, попробуйте установить сим-карту в другой мобильный телефон и заново сделайте запрос на получение кода для подтверждения.

Услуга «Мобильный банк» заблокирована

Одна из причин блокировки мобильного сервиса – отсутствие достаточной суммы на остатке карточного счета для оплаты услуги. Как известно, подключение полного пакета является платным и ежемесячно с вашего карточного счета снимается определенная сумма, согласно тарифам банка.

Возьмите выписку по счету и узнайте, прошла ли оплата за данный период. Если нет – пополните баланс карты и оплата произойдет в автоматическом режиме. После, работа «Мобильного банка» возобновится.

Услуга «Мобильный банк» заблокирована

Причины, по которым сообщение не может быть доставлено, могут и не входить в представленный список.

Если вы убедились в том, что ни один из способов не разрешил ситуацию, позвоните на горячую линию Сбербанка 88005555550. Будьте готовы назвать сотруднику банка данные документа, удостоверяющего личность и контрольное слово.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.