Что входит в полный пакет Мобильного банка Сбербанка

Что входит в полный пакет Мобильного банка Сбербанка

Для того чтобы определиться с выбором пакета подключения Мобильного банка — полный или экономный, необходимо выяснить, что входит в полный пакет Мобильного банка Сбербанка и чем хорош экономный пакет услуг.

В соответствии с тарифами банка, о которых мы расскажем ниже, полный пакет предоставляется на платной основе, а при оформлении экономного пакета ежемесячная плата отсутствует.

Содержание полного пакета мобильного банка

Итак, давайте ознакомимся с основными возможностями, которые вы получите, подключив полнофункциональный сервис:

  • Получение оперативной информации о зачислениях и списаниях по карте.
  • Запрос мини-выписки о последних 5 операциях.
  • Платежи в адрес организаций по шаблонам.
  • Переводы на счета держателей карты Сбербанка.
  • Подключение автоплатежей.
  • Временная блокировка карт и их разблокировка.
  • Подключение до 9 номеров к карте.
  • Информирование о специальных предложениях Сбербанка.

Сколько стоит подключение к смс-сервису?

Стоимость услуги варьирует в зависимости от типа карты, при этом функции абсолютно одинаковы.

Для держателей карт Сбербанк – Maestro, Visa Electron, ПРО100 «СТАНДАРТ», Maestro «Социальная», Maestro «Студенческая» и Maestro «Momentum» плата установлена в размере – 30 р. в месяц.

В два раза дороже сервис обходится клиентам, пользующимся банковскими карточками платежных систем Visa Classic и MasterCard Standard, ежемесячная плата составляет – 60 рублей.

А владельцам привилегированных карт Visa Gold и Gold MasterCard платить за предоставление услуги не приходится вообще, так как она предусмотрена по умолчанию в договоре обслуживания.

Что входит в полный пакет Мобильного банка Сбербанка

Как происходит оплата?

Списание средств за предоставление услуги происходит с основного карточного счета, к которому изначально был подключен Мобильный банк. Абонентская плата взимается один раз в месяц. При отсутствии достаточной для оплаты суммы на остатке карточки, действие услуги будет временно приостановлено, до тех пор, пока на счет не поступят денежные средства.

Для клиентов Сбербанка, воспользовавшихся Мобильным банком впервые, абонентская плата в течение первых 2 месяцев не взимается.

Экономный пакет

Если вы не готовы платить за предоставление предложенного функционала ежемесячно, Сбербанк специально разработал экономный пакет Мобильного банкинга. Главное отличие экономного набора в том, что информирование о произведенных операциях отсутствует полностью. Но получить информацию о расходном лимите, выписку по операциям либо заблокировать карту вы также имеете возможность, отправив смс-команду, предусмотренную по конкретной операции на короткий номер банка – 900.

По некоторым операциям плата за смс-послание будет взиматься как с вашего карточного счета, так и за отправку сообщения в соответствии с тарифами вашего оператора связи.

Тарифы:

  • Запрос баланса по карте – 3 рубля.
  • Получение мини-выписки по счету – 15 рублей.

Бесплатно предоставляются:

  • Блокировка и разблокировка карт.
  • Получение информации о картах, зарегистрированных на мобильный телефон.
  • Платежи в пользу организаций.

Помните! При оформлении мобильного банкинга обязательно ваше согласие на тот или иной пакет услуг. Сотрудник банка может предложить любой из них, но выбор всегда за вами!

Как подключить мобильный банк?

Зарегистрировать услугу вы можете одним из следующих способов:

  • Через платежный терминал при помощи пластиковой карточки с обязательным вводом пин-кода.
  • В офисе банка, подписав форму заявления на подключение услуги либо при оформлении новой карты (поставить галочку о согласии на подключение к услуге).

Важно! Подключение одного из пакетов Мобильного банка обязательно, если вы хотите пользоваться услугой «Сбербанк онлайн» и Автоплатеж.

Если вы не пользуетесь абонентским номером более 3-х месяцев, оператор связи имеет право передать ваш номер третьему лицу.

Внимание! Мобильный банк – это доступ к информации о ваших финансах и их движении, поэтому во избежание мошеннических действий, при смене номера вашего мобильного телефона, вам необходимо уведомить об этом банк.

Независимо от выбора набора услуг, поменяв номер телефона, обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом и напишите заявление на изменение информации по мобильному банку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.