Список команд мобильного банка Сбербанка

Список команд мобильного банка Сбербанка

Как оплатить мобильную связь с помощью одного смс-сообщения? Можно ли платить за кредит с телефона? И как экстренно заблокировать карту в случае утраты? На все эти вопросы вы найдете ответ в нашей статье. Мы расскажем вам о типовых командах сервиса «Мобильный банк» Сбербанка, которые позволят провести большинство операций с помощью мобильного устройства.

«Мобильный банк» — это…

Чтобы внести ясность читателю, о чем пойдет речь, для начала хотелось бы вкратце описать работу сервиса «Мобильный банк» и обозначить его преимущества.

Мобильный банк – это SMS-сервис в вашем телефоне, предназначенный для своевременного получения информации о приходно-расходных операциях по карте и совершения платежей и переводов с помощью SMS-сообщений.

Достоинства

  1. Простота в использовании услуги. Чтобы провести любую операцию, достаточно отправить SMS, содержащее несложную команду с телефона на короткий номер Сбербанка – 900.
  2. Скорость совершения операций. Обработка многих операций происходит моментально в режиме онлайн.
  3. Управление счетами с помощью мобильного устройства. Перевод средств между своими счетами.
  4. Контроль всех операций по карте в виде SMS-уведомлений. Информирование о каждом зачислении и списании со счета.
  5. Доступ к сервисам «Сбербанк онлайн», «Автоплатеж» и другим дополнительным возможностям.
  6. Круглосуточная работа SMS-помощника. Воспользоваться опциями мобильного банка можно в любое удобное время, независимо днем или ночью.

Особенности

Отправку SMS-послания можно осуществить с любого оператора мобильной связи, но в зависимости от вашего оператора может отличаться номер получателя, т.е. Сбербанка.

900 – единый номер, который доступен для мобильных операторов связи: Билайн, МТС, Мегафон, Теле 2, НСС, Волгоград-GSM, СМАРТС, Астрахань-GSM, Енисейтелеком, Ростелеком УРАЛ и Байкалвестком.

+7 926 200 09 00 и +7 916 572 39 00 – номера для отправки команд со всех остальных операторов связи, не вошедших в вышеуказанный список.

Еще один важный момент – это стоимость услуги. Есть два вида подключения – тариф «Полный» и «Экономный». Основное отличие в том, что первый тип предоставляется на платной ежемесячной основе и информирует о каждом движении по счету карты, а второй не имеет абонентской платы и, соответственно, автоматически не уведомляет клиента о произведенных операциях.

Команды Мобильного банка

Узнаем баланс на карте

Узнаем баланс на карте

Для того чтобы проверить сколько средств на остатке вашей карты необходимо отправить SMS с текстом одного из вариантов «ОСТАТОК»/ «БАЛАНС»/ «OSTATOK» / «BALANS»/ «BALANCE». Если карт несколько, то в конце добавляем окончание номера карты, состоящее из 4 цифр.

Пример. «БАЛАНС 5500».

Получаем мини-выписку

Мини-выписка содержит историю о последних 10 операциях по карточке. Чтобы получить ответ от банка направляем SMS следующего содержания: «ВЫПИСКА» / «VYPISKA»/ «ISTORIA» / «HISTORY».

Пример. «ИСТОРИЯ 5500».

Пополняем баланс мобильного телефона

Пополняем баланс мобильного телефона

Оплатить мобильную связь можно как своего номера телефона, привязанного к услуге «Мобильный банк», так и другого номера, принадлежащему третьему лицу. Чтобы положить на свой номер телефона, нужно отправить сообщение с суммой платежа, но важно учитывать ограничения по сумме.

Суточный лимит по оплате мобильной связи – 3000 рублей, а минимальная сумма – 10 рублей.

Пример. «300 5500».

А для перевода на номер телефона другому лицу вам нужно использовать следующую из команд: «TEL»/ «ТЕЛЕФОН»/ «TELEPHONE»/ «TELEFONE»/ «TELEFON» / «PHONE». Также важно указать десятизначный номер телефона, сумму платежа и последние цифры карты.

Пример. «ТЕЛЕФОН 9152584563 300 5500».

Суточный лимит составляет 1500 рублей, а минимум – 10 рублей. Важно! Данная операция требует подтверждения проверочным кодом, направленный на ваш запрос.

Оплачиваем услуги организаций

Совершить платеж в пользу организации можно только по предварительному шаблону, созданному в личном кабинете «Сбербанк онлайн». Платежи принимаются в пользу компаний, имеющих договорные отношения с банком. Полный список организаций можно посмотреть на официальном сайте Сбербанка.

В сообщении важно указать специальный код организаций (WEBMONEY, ЭЙВОН), реквизиты платежа (№ договора или эл. кошелька), сумму и окончание номера карты.

Пример. «R1234567890 1000 5500».

Суточный лимит по оплате услуг организации – 10 000 рублей, минимальная сумма – 10 рублей. Для завершения операции вам необходимо подтвердить платеж пятизначным кодом, пришедшим по SMS от Сбербанка.

Переводим с карты на карту

Переводим с карты на карту

Перевести деньги со своей карты на карточку другого лица очень просто. Существует три способа: по номеру карты, по номеру телефона и по созданному в шаблоне нику. Для того чтобы отправить перевод по номеру карты, указанному на лицевой стороне пластика необходимо воспользоваться одной из специальных команд: «ПЕРЕВОД»/ «ПЕРЕВЕСТИ»/ «PEREVOD»/ «PEREVESTI». Также важно указывать сумму и карту для списания.

Пример. «ПЕРЕВОД 1234567891234567 3000 5500».

При переводе денежных средств по номеру телефона другого клиента банка, важно указывать номер, который привязан к услуге «Мобильный банк»
Пример. «ПЕРЕВЕСТИ 1000 5500».

Если вы регулярно переводите деньги на карту, например, своего ребенка, то для вас будет очень удобным создание «имени» или «ника» для этого перевода.

Чтобы создать шаблон отправьте смс с текстом: «НАЗВАТЬ 9152584562 ДОЧЬ». И после этого вам больше не придется вводить номер карты или телефона, отправляйте SMS с указанием ника и суммы перевода, и ваша дочка или любой другой человек также быстро получить перевод от вас.

Пример. «ДОЧЬ 1000 5500».

Суточный лимит на сумму перевода – 8000 рублей.

Оплачиваем очередной платеж по кредиту

Чтобы оплатить кредит Сбербанка вам необходимо использовать команду «КРЕДИТ» либо «KREDIT», указывать номер ссудного счета (20 знаков) и сумму текущего платежа.

Пример. «КРЕДИТ 12312312312312312132 5000».

Важно! Данный платеж доступен только для кредитов, оформленных в том же территориальном банке, что и счет самой карты.

Блокируем карту

Блокируем карту

В случае утраты или обнаружении подозрительных операций по карте вы можете ее заблокировать с помощью SMS-сервиса. Используем любой запрос «БЛОКИРОВКА»/ «BLOKIROVKA»/ «BLOCK», указываем код блокировки, означающий причину приостановки ее действия, а также последние 4 цифры карточки.

Коды блокировки:

  • 0 – утрата;
  • 1 – кража;
  • 2 – захвачена банкоматом;
  • 3 – прочее.

Пример. «БЛОКИРОВКА 5500 0».

После блокирования карты никто не сможет ей воспользоваться, в том числе и вы.

Для удобства вы можете сохранить представленные команды в шаблоны сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.