Отключение автоплатежа с карты Сбербанка

Отключение автоплатежа с карты Сбербанка

Автоплатеж – бесплатная услуга Сбербанка, и клиенты активно ею пользуются. Но все же периодически возникает вопрос – как отключить эту функцию?

Отключение автоплатежа через устройство самообслуживания

Самый популярный вид автоплатежа у клиентов Сбербанка – оплата мобильной связи, поэтому рассмотрим план отключения на этом примере.

Отключить его можно на любом банкомате Сбербанка. Нужно вставить туда свою карту и, после введения пин-кода, перейти в главное меню.

Выбираем пункт личный кабинет в банкомате

Там есть вкладка «Личный кабинет». Пройдя по этой ссылке, можно увидеть вкладку «Автоплатеж».

Выбираем пункт автоплатеж

При открытии этой вкладки появится следующее окошко. Здесь нужно выбрать «Отключить автоплатежи».

Пункт отключения автоплатежа в банкомате

После этого откроется список, состоящий из всех телефонов, подключенных к данной карте. При удалении любого номера из списка данная услуга, привязанная к этому номеру, будет отключена, и счет перестанет автоматически пополняться.

Еще есть несколько способов осуществления этой операции:

  • Через банкомат.
  • Посредством «Мобильного банка».
  • Через приложение «Сбербанк онлайн».
  • С помощью звонка на горячую линию банка.

Рассмотрим подробнее каждый из способов.

Отключение автоплатежа с помощью «Мобильного банка»

Этим способом отключение этой функции происходит в считанные минуты – нужно лишь отправить смс-сообщение с телефона, на который была подключена услуга.

В теле sms-ки нужно написать «Автоплатеж-хххх», где хххх – конечные цифры номера карты, и отправить на номер 900. Если все выполнено верно, на этот номер придет ответ из банка с уведомлением об отключении функции автоматического пополнения телефонного счета.

Отключение автоплатежа через «Сбербанк онлайн»

При выполнении входа в «Сбербанк онлайн» через компьютер требуется ввести логин и пароль для того, чтобы попасть в свой личный кабинет. Войдя в него, можно как подключить, так и отключить услуги автоматического платежа, причем за любой вид регулярной оплаты. Рассмотрим, как отключить автоплатеж в интернет-банке «Сбербанк онлайн».

Форма входа в интернет банк

При входе на сайт справа есть личное меню, в котором нужно выбрать кнопку «Мои автоплатежи».

Личное меню Сбербанк онлайн

В списке активных автоплатежей необходимо выбрать платеж, автоматический перевод денег на который нужно отключить. Для этого нужно активизировать кнопку «Операции» и из вышедшего списка выбрать «Отключить».

Операция отключения автоматического платежа

Затем выбрать вкладку «Оформить заявку».

Оформление заявки на отключение автоматического платежа

При отключении автоплатежа таким способом необходимо подтвердить операцию – на экране появляется вкладка «Подтвердить по SMS» и кнопка с возможностью выбрать другой способ подтверждения.

Подтвердите отключение автоматического платежа через смс

После подтверждения операции она исполнится и на экране появится печать, сообщающая о ее завершении.

Отключение автоматического платежа принято к исполнению

Отключение автоплатежа через мобильное приложение

Отключение этой функции через приложение Сбербанка, установленное на сотовом телефоне, несколько отличается от подобной операции, выполняемой через «Сбербанк онлайн» на компьютере.

При этом стоит отметить преимущество мобильного приложения, состоящее в простоте входа в систему – в этом случае требуется ввести только пятизначный пароль, без ввода полностью и идентификатора.

Технические же возможности мобильного приложения ни в чем не уступают приложению, установленному на ПК.

После входа в мобильное приложение в нижней части меню есть раздел «Платежи», войдя в который нужно нажать на вкладку «Автоплатежи».

punkt-platezhi-mobilnogo-prilozhenija

После этого на экран выйдет список из всех подключенных услуг, из которого нужно выбрать платеж, который требуется отключить.

Перечень автоматических платежей в мобильном приложении

Здесь с правой стороны будет вкладка «Параметры», перейдя на которую снизу можно увидеть значок «Отключить», на который требуется нажать.

Деактивация автоматического платежа в мобильном приложении

После этого на экран выйдет подробная информация об отключаемой услуге. После нажатия на кнопку «Подтвердить» функция будет отключена.

Подтверждение деактивации автоплатежа

Отключение автоплатежа через оператора call-центра

Контакт-центр Сбербанка работает круглосуточно, и при необходимости прекратить автоматический платеж какой-либо услуги можно в любое время. Прежде чем обратиться на горячую линию Сбербанка (бесплатный номер 8-800-555-5550), необходимо подготовить информацию о своих паспортных данных и номере карты.

После ответа необходимо представиться и рассказать о своей ситуации. Оператор должен убедиться в том, что это звонит хозяин карты – он попросит назвать паспортные данные владельца карты, ее номер и кодовое слово. После того как клиент объяснит, к какой карте и каким способом подключен автоплатеж, который необходимо отключить, услуга будет прекращена в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.