Отключение автоплатежа с карты Сбербанка
Автоплатеж – бесплатная услуга Сбербанка, и клиенты активно ею пользуются. Но все же периодически возникает вопрос – как отключить эту функцию?
Отключение автоплатежа через устройство самообслуживания
Самый популярный вид автоплатежа у клиентов Сбербанка – оплата мобильной связи, поэтому рассмотрим план отключения на этом примере.
Отключить его можно на любом банкомате Сбербанка. Нужно вставить туда свою карту и, после введения пин-кода, перейти в главное меню.
Там есть вкладка «Личный кабинет». Пройдя по этой ссылке, можно увидеть вкладку «Автоплатеж».
При открытии этой вкладки появится следующее окошко. Здесь нужно выбрать «Отключить автоплатежи».
После этого откроется список, состоящий из всех телефонов, подключенных к данной карте. При удалении любого номера из списка данная услуга, привязанная к этому номеру, будет отключена, и счет перестанет автоматически пополняться.
Еще есть несколько способов осуществления этой операции:
- Через банкомат.
- Посредством «Мобильного банка».
- Через приложение «Сбербанк онлайн».
- С помощью звонка на горячую линию банка.
Рассмотрим подробнее каждый из способов.
Отключение автоплатежа с помощью «Мобильного банка»
В теле sms-ки нужно написать «Автоплатеж-хххх», где хххх – конечные цифры номера карты, и отправить на номер 900. Если все выполнено верно, на этот номер придет ответ из банка с уведомлением об отключении функции автоматического пополнения телефонного счета.
Отключение автоплатежа через «Сбербанк онлайн»
При выполнении входа в «Сбербанк онлайн» через компьютер требуется ввести логин и пароль для того, чтобы попасть в свой личный кабинет. Войдя в него, можно как подключить, так и отключить услуги автоматического платежа, причем за любой вид регулярной оплаты. Рассмотрим, как отключить автоплатеж в интернет-банке «Сбербанк онлайн».
При входе на сайт справа есть личное меню, в котором нужно выбрать кнопку «Мои автоплатежи».
В списке активных автоплатежей необходимо выбрать платеж, автоматический перевод денег на который нужно отключить. Для этого нужно активизировать кнопку «Операции» и из вышедшего списка выбрать «Отключить».
Затем выбрать вкладку «Оформить заявку».
При отключении автоплатежа таким способом необходимо подтвердить операцию – на экране появляется вкладка «Подтвердить по SMS» и кнопка с возможностью выбрать другой способ подтверждения.
После подтверждения операции она исполнится и на экране появится печать, сообщающая о ее завершении.
Отключение автоплатежа через мобильное приложение
Отключение этой функции через приложение Сбербанка, установленное на сотовом телефоне, несколько отличается от подобной операции, выполняемой через «Сбербанк онлайн» на компьютере.
Технические же возможности мобильного приложения ни в чем не уступают приложению, установленному на ПК.
После входа в мобильное приложение в нижней части меню есть раздел «Платежи», войдя в который нужно нажать на вкладку «Автоплатежи».
После этого на экран выйдет список из всех подключенных услуг, из которого нужно выбрать платеж, который требуется отключить.
Здесь с правой стороны будет вкладка «Параметры», перейдя на которую снизу можно увидеть значок «Отключить», на который требуется нажать.
После этого на экран выйдет подробная информация об отключаемой услуге. После нажатия на кнопку «Подтвердить» функция будет отключена.
Отключение автоплатежа через оператора call-центра
После ответа необходимо представиться и рассказать о своей ситуации. Оператор должен убедиться в том, что это звонит хозяин карты – он попросит назвать паспортные данные владельца карты, ее номер и кодовое слово. После того как клиент объяснит, к какой карте и каким способом подключен автоплатеж, который необходимо отключить, услуга будет прекращена в ближайшее время.